Сравнить недвижимость

Сравнить
You can only compare 4 Недвижимость , any new property added will replace the first one from the comparison.
Sea Saran Condominium

Sea Saran Condominium

Паттайя, Банламунг, Чонбури 20150, Таиланд

Для Инвестиций, Cтроящиеся

1,100,000฿ Начальная цена

  • Sea Saran_Condo_ban Sare (15)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (1)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (2)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (3)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (4)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (5)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (6)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (7)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (8)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (9)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (10)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (11)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (12)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (13)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (14)

Код недвижимости :

 PR0027

Описание

SEA SARAN CONDOMINIUM

Sea Saran является новым проектом, расположенным на Восточном побережье Таиланда. Этот красивый рыбацкий поселок славится потрясающей красотой, чистейшими пляжами, свежыми морепродуктами и сельским очарованием. Проект расположен в нескольких минутах езды от многих достопримечательностей региона и в 250 метрах от пляжа Банг Сарей.

Проект разработан с учетом самых современных технологий и может предложить беспрецедентный стиль жизни в одном из самых популярных мест в регионе. Sea Saran также может похвастаться потрясающим видом на море, окружающее побережье, горы и тропический пейзаж

ИНВЕСТИЦИИ

Рынок недвижимости на Восточном побережье Таиланда процветает. Регион развивается в статусе курорта мирового класса с большим количеством возможностей для умных инвесторов. Инвестиции в недвижимость являются надежным и безопасным, а мы делаем процесс приобретения простым и понятным. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, как легок этот процесс на самом деле.

ОБРАЗ ЖИЗНИ

Кондоминиум Sea Saran предлагает беспрецедентное сочетание всех условий для жизни и комфортного отдыха, а также высокое качество строительства и превосходное расположение. Всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа и местного центра, Sea Saran предлагает первоклассный образ жизни по доступной цене. Удобные условия оплаты и невысокая стоимость – владение домом Вашей мечты никогда еще не было так доступно и просто.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположенный в районе Банг Сарай на Восточном побережье Таиланда, Sea Saran находится в потрясающем месте, всего в 250 метрах от пляжа. С богатством достопримечательностей и удобств Sea Saran становиться идеальным местом для жизни и отдыха. В окружении пышных тропических пейзажей, отвесных гор и потрясающей береговой линией. Красивый вид из каждого здания.

Sea Saran совмещает в себе уединенный рай всего в нескольких шагах от прекрасного пляжа Банг Сарей и красоты национального парка.

Sea Saran переводится с тайского как «хорошая жизнь на берегу моря». Проект построен вокруг этой темы в потрясающем месте всего в 250 метрах от прекрасного пляжа Банг Сарей в Сиамском заливе. Стильная архитектура с современным дизайном – смелое заявление среди окружающих гор и тропических пейзажей. Изумительный вид открывается с зоны отдыха оборудованной на крыше. Живописный бассейн, сауна, джакузи, фитнес-центр, сад на крыше, зона отдыха и барбекю – проект оснащен всем необходимым.

Это идеальное место для отдыха с друзьями и близкими под мягким солнцем и прохладным ветерком с океана. Интерьер был разработан так, чтобы максимизировать пространство и увеличить функциональность. Стиль проекта объединяет очарование старины с современным шиком.

Проект состоит из 8 этажей. В проекте предусмотрена крытая парковка и современные средства обеспечения безопасности. На территории кондоминиума предусмотрено все, что может сделать вашу жизнь проще, вы можете одновременно наслаждаться исключительным объектом и близлежащими достопримечательностями.

Sea Saran – никогда еще покупка дома вашей мечты не была такой простой. Невысокие цены, удобные условия оплаты покупки и новый образ жизни никогда не были так доступны как сейчас. Sea Saran – жить хорошей жизнью.

Немного тех счастливчиков, которые могут наслаждаться жизнью в кондоминиуме Sea Saran на берегу моря в одном из самых красивых мест в регионе. Проект Sea Saran был разработан группой ведущих специалистов в области недвижимости для обеспечения всего необходимого для комфортной жизни. Стильная архитектура в сочетании с тщательно продуманным дизайном каждой детали, потрясающим интерьером и живописным видом. Жизнь хороша, когда у вас есть все необходимое под рукой. Все удобства у вас уже есть, прямо за порогом, Sea Saran делает вашу жизнь легче.

Мы предлагаем широкий спектр квартир в соответствии с вашими потребностями. В пределах от студий 24 кв.м, квартир с одной спальней 49 кв.м, квартир с двумя спальнями 72кв.м. Каждое здание разработано так, чтобы максимизировать пространство и сделать большую часть квартир с потрясающим видом на море и горы, которые окружают проект. Жильцы могут наслаждаться удивительными видами из нашего сада на крыше, проводить время за барбекю в зоне отдыха, постоянно поддерживать себя в форме в нашем фитнес-центр и сауне, а потом охлаждаться в бассейне с джакузи на крыше. Sea Saran старается облегчить жизнь во всем, неподалеку от проекта есть небольшие магазины со всем необходимым, также 24 часа в сутки предоставляются услуги прачечной и горничной. Вы будете в безопасности и надежности с 24 часовой охраной, охраняемой парковкой, системой видеонаблюдения и электронных карт доступа.

Детали

  • Бассейн: Общего пользования
  • Тренажерный Зал: Есть
  • Фитнесс Зал: Есть
  • Безопасность: 24 часа видеонаблюдения
  • Домофон: Есть
  • Парковка: Есть
  • Wi-Fi: Есть
  • Лифт: Высокоскоростной лифт
  • Завершение строительства: Q4 2017

Информация

Если вы не можете найти информацию которая вам нужна, пожалуйста, используйте форму обратной связи, чтобы связаться с нашим агентом.

Видеопрезентация

Расположение на карте

Может быть, вас это заинтересует?

Cosy Beach View Condominium

Полностью меблированная и оборудованная квартира студия на продажу с…

Спальни
Студия
Ванные комнаты
1
Размер
35 Кв.м
Продажа

2,800,000฿

Cosy Beach View Condominium

Полностью меблированная и оборудованная квартира студия на продажу с…

Спальни
Студия
Ванные комнаты
1
Размер
35 Кв.м
Продажа

2,700,000฿

Sea Saran Condominium

Sea Saran Condominium

Паттайя, Банламунг, Чонбури 20150, Таиланд

Investment Projects, Under Construction

1,100,000฿ Starting price

  • Sea Saran_Condo_ban Sare (15)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (1)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (2)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (3)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (4)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (5)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (6)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (7)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (8)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (9)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (10)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (11)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (12)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (13)
  • Sea Saran_Condo_ban Sare (14)

Property ID :

 PR0027

Share

Added to Favorite

Favorite

Print

Description

SEA SARAN CONDOMINIUM

Sea Saran is a new condominium development located in Bang Saray on Thailand’s Eastern Seaboard. This beautiful fishing village is renowned for it’s stunning beauty, unspoiled beaches, great seafood and rural charm all located a short drive from the regions many attractions. Sea Saran is located just 250 metres from Bang Saray beach.

The project features the latest designs and great facilities to offer an unparalleled living experience in one of the most sought after locations in the region. Sea Saran also boasts stunning sea views of the surrounding coastlines, mountains and tropical landscape.

Sea Saran gives you the best of both worlds offering residents a secluded paradise just a stroll away from the beautiful Bang Saray Beach and national park.

INVESTMENT

The real estate market on Thailand’s Eastern Seaboard is thriving. The region is developing into a world class resort destination with a wealth of opportunities for the smart investor. Investing in real estate is safe and secure and we make the whole process simple and straightforward. Contact us now to find how easy it really is.

LIFESTYLE

Sea Saran condominium offers an unparalleled living experience with great facilities, smart units designs and an excellent location. Just a short walk from the beach and town center, Sea Saran offers a premium lifestyle at an affordable price. Easy payment terms and great value, owning your dream home has never been so easy.

LOCATION

Located in Bang Saray on Thailand’s Eastern seaboard, Sea Saran offers a stunning location just 250m from the beach. With a wealth of tourist attractions, amenities nearby Sea Saran makes the perfect residence or holiday home. Surrounded by lush tropical landscapes, rolling mountains and stunning coastline. Beautiful views from every unit.

Sea Saran translates in Thai as ‘Good life by the sea’. The project is built around this theme with it’s stunning location just 250m from the beautiful Bang Saray Beach and Gulf of Thailand.

stylish architecture, with clean modern lines cuts a bold statement amongst the surrounding mountains and tropical landscape. The breathtaking views can be enjoyed from the stunning rooftop area equipped with rooftop infinity pool, sauna, Jacuzzi, fitness center, roof garden, relaxation zone and BBQ. The perfect place to unwind with friends and loved ones whilst soaking up the suns rays and cool breeze coming in from the ocean. The interiors have been carefully designed to maximize space and increase functionality. The same intention has been paid to the styling with some old world charm seamlessly blended with modern chic.

The project has 7 stories of condominium units built over 8 floors. This boutique project offers sheltered parking and the latest security features to make sure your home is safe and secure. On site management services are aimed to make your life easy so that you can enjoy the exceptional facilities and surrounding attractions.

With Sea Saran buying your dream home has never been so easy. With affordable pricing and easy payment terms buying a new lifestyle has never looked better. Sea Saran, live the good life.

The Lucky few who can enjoy the lifestyle of Sea Saran will enjoy life by the sea in one of the most beautiful locations in the region. Sea Saran has been developed by a team of leading property professionals to ensure a unparalleled living experience. Stylish architecture combined with carefully thought out designs and units layouts compliment the stunning interiors and spectacular views. Life is good when you have everything you need at your fingertips. With a wealth of facilities on site and a range of amenities right on your doorstep, Sea Saran makes life easy.

We offer a range of different units sizes to suit your needs. Ranging from 24sqm studio units, 49sqm one bedroom units through to 72sqm two bedroom apartments. Each unit is carefully designed to maximize space and make the most of the stunning sea and mountain views that surround the project. Residents can enjoy the amazing views from our roof garden, BBQ and relaxation area; keep fit in our fitness center and sauna, then cool off in our rooftop infinity pool with Jacuzzi. Sea Saran makes life easy with on site shopping facilities, 24 hour reception providing laundry and maid services. You can rest safe and secure with our 24 hour security, secure parking, CCTV and key card access system.

Additional Details

  • Swimming Pool: Communal
  • Gym: Yes
  • Fitness: Yes
  • Security: 24 hour CCTV
  • Key Card: Yes
  • Car Park: Yes
  • Wi-fi: Yes
  • Elevator: High Speed
  • Construction Completion: Q4 2017

Information

If you can not find the information that you need, please use the feedback form to contact our Agent.

Property Map

Maybe you are interested?

Hot Deal

Grand Solaire

Grand Solaire Pattaya’s brand new high rise super-project,…

Area

20.5 - 99 - Sq.m

New Projects, Under Construction

1,699,000฿ Starting price