Руководство для арендатора

Если Вы, решили посетить Таиланд или собираетесь провести здесь несколько месяцев вместе со своей семьей, или, возможно, это Ваш первый визит – тогда лучшим выбором будет – арендовать квартиру в кондоминиуме или частный дом. Как правило, стоимость арендованного жилья будет ниже стоимости проживания в гостинице того же класса. Мы будем рады помочь Вам с выбором и помочь Вам во всем. У нас есть все виды аренды недвижимости на короткий срок (от 1 недели до 1 месяца), и на долгосрочный период (от 1 месяца до 1 года), также, аренда для отдыха (за ночь).

Аренда сроком на 1 год

Если вы арендуете недвижимость на годовой контракт, вы получаете самую дешевую цену. Всего несколько шагов чтобы забронировать, просто выберите квартиру и свяжитесь с агентом. Шаг за шагом.
1) Выберите недвижимость, которая вам понравилась.

2) Забронируйте недвижимость (Депозит бронирования). Депозит бронирования может составлять 6,000 БАТТ, но залог (Страховой депозит) составляет 1 ежемесячный платеж.

3) Подпишите соглашение и заселяйтесь.

//// ВСЕ ЦЕНЫ НА АРЕНДУ НА НАШЕМ САЙТЕ УКАЗАНЫ НА СРОК ГОДОВОГО КОНТРАКТА, ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ СВЯЖИТЕСЬ С АГЕНТОМ ////

Аренда от 1 месяца

Аренда на срок более 1 месяца – это самый экономичный способ размещения (если Вы не хотите покупать собственное имущество), потому что все отели взимают с Вас ежедневную аренду, при аренде недвижимости на длительный срок цена будет значительно ниже.

1) Для начала просмотрите наш сайт (или посетите наши офисы, где Вы можете напрямую общаться с менеджером по аренде) и предварительно выберите несколько вариантов, которые Вас интересуют.

2) На основании Вашего предварительного выбора, мы подберем, для Вас жилье которое максимально соответствует Вашим требованиям.

3) Если Вы определились с выбором и хотите въехать в понравившуюся квартиру/дом, Вы можете забронировать недвижимость, заплатив (или переведя) депозит. Сумма депозита обычно начинается с 6000 THB и будет варьироваться в зависимости от типа недвижимости (общая цена, местоположение, сезон и т.д.). После внесения депозита мы предоставляем Вам письменное подтверждение получения платежа, а также «закрепляем» эту квартиру/дом за Вами.

Депозит гарантирует, что имущество не будет сдано в аренду другим людям на указанный Вами период. Если Вы решите, что не хотите арендовать это имущество, депозит будет конфискован, так как владелец имущества отказался от других потенциальных клиентов, ожидая Вас. Как правило, если Вы арендуете недвижимость, Вам необходимо будет заплатить 1 месяц гарантийный депозит и 1-й месяц аренды. По окончании Вашего договора аренды залог будет возвращен, если: оплачены все счета за коммунальные услуги (вода, электричество), имущество, находящееся в квартире не испорчено. Если же, Вы нанесли какой-либо ущерб квартире или имуществу находящемуся в ней, Вам необходимо будет оплатить штраф / чек за ремонт.

4) Прежде чем Вы получите ключи, Вам необходимо подписать договор аренды, оплатить свое пребывание за 1й месяц и депозит (конечно, сумма будет включать уже оплаченную сумму бронирования). Гарантийный депозит является необходимым условием договора аренды и возвращается после окончания срока договора аренды. В случае утраты или повреждения имущества требуемая сумма будет вычтена из залога.

Внимание! Вам нужно будет обсудить политику пребывания. (Например, возможность курения в арендованной собственности и право содержать домашних животных.) Большинство кондоминиумов в Таиланде не допускают проживание домашних животных, а в арендованных частных домах / виллах такое ограничение не так распространено.

Краткосрочная аренда до 1 месяца и (аренда на день/неделю)

Аренда на короткие сроки – это те же самые принципы (выберите недвижимость, которая Вам понравится, бронирование, депозит), которые применяются для аренды с 1 месяца, но имеют только одну большую разницу: Вам не нужно терять несколько дней Вашего краткосрочного отпуска для личного осмотра всех вариантов. Вы сделаете свой выбор удаленно, и мы предоставим Вам выбранный вариант расположения. Все, что Вам нужно, это найти недвижимость на нашем веб-сайте и отправить нам онлайн-заявку на недвижимость, которая Вас заинтересовала. После этого мы проверим доступность выбранного Вами жилья, на даты Вашего отпуска и свяжемся с Вами по любым дополнительным вопросам. Вы можете сделать предварительный заказ, используя самые популярные услуги, такие как (прямой платеж по карте, PayPal, Western и Union).

Tenants guide

If you decide visit Thailand, or going to spend three and more month’s here together with your family, or maybe this is your first visit – then it will be a best choice is to rent a condo/house. As a rule, the cost of rented condo will be lower than the cost of accommodation in a hotel of the same class. We will be happy to help you with the choice and assist you in all. We have any kinds of rental condo/house for short term (from 1 week up to 1 Month), long term (from 1 month up to 1 year) and holiday rentals (with charge per night).

Rental for 1 Year contract
If you rent for 1 year contract you get the cheapest price. Easy to book, just choose the apartment what you need and contact the agent. Step-by-step.
1) Choose the property what you like.

2) Book the property (Deposit). Booking deposit can be 6,000 THB but security deposit is 1 monthly payment.

3) Sign agreementn and move in to the property.

//// ALL PRICES DISPLAYED FOR RENT IN OUR WEBSITE ARE FOR 1 YEAR CONTRACT, CONTACT THE AGENT FOR ANY DETAILS////

Rental from 1 month

Rental for staying of more than 1 months is the most economical way to accommodate for such period (if you dont want to buy your own property), because all hotels will charge you daily rental.

1) Just for start, look our website (or visit our offices, where you can communicate directly with a rental consultant), and pre-select a few options that you are interested in.

2) On the basis of your pre-selection, we will make arrangements to view the properties.

3) If you want immediate move in, you can booking a property by paying (or transferring) a security deposit. The deposit amount usually starts from 6,000 THB and will vary depending upon the property (total price, location, season, etc.). When you will make a deposit payment we give (or e-mail) confirming receipt of payment.

Deposit guarantee that the property will no be rented to other people for a stated period. If you decide that you don’t want rent this property, the deposit would usually be forfeit as the owner of the property would have turned down other potential clients whilst waiting for you. Generally if you rent a property, you will need to pay a 1 month security deposit and the 1st month rent in advance. Upon finished of your rental agreement, the security deposit will be refunded after payment of water and electric bills and repair of any damages you did if have during your stay.

4) Before you get the keys you sign a lease agreement, pay your stay a month in advance and security deposit (of course, the sum will includes the already paid amount of the booking). Security deposit is a necessary condition of the lease agreement and returned after the lease agreement finished. In case of loss or damage to property, the required amount will be deducted from the security deposit.

Attention! You will need to discuss about politics of staying. ( For example possibility of smoking in rented property and the right to keep pets. ) Most condominiums in Thailand pets are not allowed, while in rented private homes/villas such a restriction is not as common.

Short term lease up to 1 month and (Daily rental)

Renting for a short terms are exactly the same principles (select a property what you interested in, booking, deposit) that are applied for a rent from 1 month, but have only one big difference: you don’t need to lost a few days of your short-term vacation for personal inspection of all the options. You will make your choice remotely, and we give you such an opportunity. All you need is find a property from our website and send us online request for the property what you interesting in. After that we will check the availability of the property for your vacation dates and will contact you for any additional questions. You can make a booking in advance, using a most popular services like a (Direct card payment, PayPal, Western and Union).